Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


28 Июл 2023 в 17:40
Сокольники

Собянин: Развитие электронных услуг избавляет москвичей от бумажной волокиты

Собянин: Развитие электронных услуг избавляет москвичей от бумажной волокиты

Собянин: Развитие электронных услуг избавляет москвичей от бумажной волокиты. Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Горожане активно решают актуальные вопросы через цифровые сервисы

На своем официальном сайте мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что за последние полгода цифровые сервисы помогли москвичам избавиться от необходимости собирать и передавать в органы власти около 105 млн бумажных документов.

Сергей Собянин заявил:

«Базовый регистр – система межведомственного взаимодействия, необходимая для предоставления госуслуг, – работает с 2011 года. В нем хранится более 400 видов документов – от записи ребенка в спортивную секцию до оформления лицензии для предпринимателей. В последнее время межведомственное взаимодействие особенно активно развивается в сферах оказания социальных услуг и ЖКХ».

По словам Сергея Собянина сегодняшняя Москва является одним из мировых лидеров по объему городских цифровых сервисов. В прошлом году система mos.ru оказала 650 млн госуслуг.

Жителям Москвы давно знакомы такие сервисы, как «Цифровой двойник города», «Электронный дом», «Московская электронная школа», «Наш город», «Активный гражданин», «ЕМИАС» и многие другие.


Опрос
Вы пользовались Новогодней почтой Деда Мороза в столичных парках?
Загрузка ... Загрузка ...