Жительница Сокольников закупалась червивыми конфетами
В группе «Сокольники Соседи» социальной сети жительница опубликовала пост, где рассказала, что накануне купила конфеты в одном из кондитерских магазинах рядом с Сокольниками. Когда она пришла домой и развернула одну конфету, то обнаружила там червяка.
Девушка решила проверить и другие сладости, практически в каждой был «незваный гость». Ее это удивило, ведь конфеты разных марок, получается, эта проблема никак не связана с бракованной партией одной поставки. Большая часть конфет была с червяками.
Попав в такую ситуацию нужно оперативно зафиксировать «находку» по горячим следам. Если насекомое мертвое, то будет достаточно только фотографии, но если оно продолжает ползать, то можно снять на видео. В кадре должен быть виден продукт, насекомое, упаковка с названием бренда и чек. Рядом с «незваным гостем» можно положить монету или другой небольшой предмет, чтобы был понятен размер насекомого.
Покупатель может обратиться в магазин, где он покупал продукт с неприятным сюрпризом. Необходимо рассказать администратору точки о том, что произошло, предъявить фото/видео доказательства и попросить жалобную книгу. В жалобной книге нужно подробно описать ситуацию: кто и когда купил товар, когда в нем обнаружился посторонний предмет, какой ущерб он нанес. В конце нужно сфотографировать эту страницу из книги, чтобы был дополнительный материал для подачи заявления в Роспотребнадзор.