Вице-мэр Ракова сообщила об открытии после капремонта центра госуслуг в Хамовниках
Вице-мэр Ракова сообщила об открытии после капремонта центра госуслуг в Хамовниках. Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Грамотное использование пространства позволило сделать офис еще удобнее для получения услуг
В столице продолжается улучшение инфраструктуры для предоставления государственных услуг. Такой новостью сегодня с жителями столицы поделилась вице-мэр Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
В центре появились также и комфортные зоны ожидания, детская игровая площадка, 50 окон для обслуживания, комната для регистрации браков без церемонии. Также была расширена зона электронных услуг с 3 до 9 компьютеров, доступных посетителям по необходимости.
«Сегодня в Хамовниках после капитального ремонта открылся обновленный центр госуслуг. Он встречает посетителей новым дизайном, а грамотное использование пространства позволило сделать офис еще удобнее для получения услуг», — отмечает заммэра Москвы.
Чиновница перечислила ключевые изменения в открытом центре: зона ожидания стала функциональной, позволяя каждому заниматься своими делами, не мешая другим. Здесь есть платежные терминалы, банкоматы, вендинговые автоматы.
В данном центре также можно сделать копию или распечатку документов, внести госпошлину и произвести прочие платежи.