Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (903) 796-00-86
Электронная почта:
osokolova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Соколова Ольга Владимировна


07 Окт 2025 в 22:22
Сокольники

В Сокольниках реставрировали крановую трамвайную платформу 1932 года

Реставрацию крановой платформы для грузовых трамваев завершил СВАРЗ – Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод. Об этом сообщил Департамент транспорта Москвы.

Именно на заводе в Сокольниках эту платформу сделали в 1932 году. Поэтому логично, что и восстановили её там же. Она проработала несколько десятков лет, помогая грузовым трамваям развозить по столице много необходимых вещей. Всего таких агрегатов в Москве построили шесть.

В начале реставрации, которая продлилась более двух лет, платформу разобрали. Металлические детали очистили от коррозии, деревянные заменили. При этом использовали особую породу дуба.

Увидеть обновлённую крановую платформу можно будет в составе постоянной экспозиции Музея транспорта Москвы после его открытия. Планируется, что эту экспозицию откроют уже в этом году в гараже архитектора Константина Мельникова на Новорязанской улице. 

В Сокольниках реставрировали крановую трамвайную платформу 1932 года

Реставрацию крановой платформы для грузовых трамваев завершил СВАРЗ – Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод. Об этом сообщил Департамент транспорта Москвы.

Именно на заводе в Сокольниках эту платформу сделали в 1932 году. Поэтому логично, что и восстановили её там же. Она проработала несколько десятков лет, помогая грузовым трамваям развозить по столице много необходимых вещей. Всего таких агрегатов в Москве построили шесть.

В начале реставрации, которая продлилась более двух лет, платформу разобрали. Металлические детали очистили от коррозии, деревянные заменили. При этом использовали особую породу дуба.

Увидеть обновлённую крановую платформу можно будет в составе постоянной экспозиции Музея транспорта Москвы после его открытия. Планируется, что эту экспозицию откроют уже в этом году в гараже архитектора Константина Мельникова на Новорязанской улице.