Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


18 Янв 2022 в 10:59
Сокольники

В магазине на Колодезной наткнулись на просроченные молочные продукты

В магазине на Колодезной наткнулись на просроченные молочные продукты

Фото: Pixabay

В группе «Сокольники Соседи» социальной сети  появился пост, где жители рассказали, что в продуктовом магазине на Колодезной улице уже несколько раз натыкаются на партии просроченных продуктов.

По их словам, в магазине, несмотря на замечания покупателей, на прилавках продолжает появляться просрочка.

— Уже несколько раз после йогуртов все травились. Открываешь его, а там вечно вода, выбрасывали много, даже плесень была, — пишет женщина в своем посте в социальной сети FB.

Напомним, что магазин не имеет права ни держать на полках в торговом зале, ни тем более продавать просроченный товар. Если вы заметили просроченный товар на полке — обязательно расскажите об этом продавцу в торговом зале, чтобы непригодный для продажи товар убрали. Если же вы этот товар случайно купили, то имеете полное право его вернуть. В законе «О правах потребителя» говорится, что в случае обнаружения в товаре недостатков потребитель имеет право требовать замены товара этой же марки или возврата денег.


Опрос
Вы пользовались Новогодней почтой Деда Мороза в столичных парках?
Загрузка ... Загрузка ...