Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве»
Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве». Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Участие в программе доступно для всех форм бизнеса
В своем Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин поделился новостью о том, что более 3 тыс. брендов присоединились к программе «Сделано в Москве» за прошедший год.
«Главная задача обновленной программы — продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку — от рекламы до выставок», — пояснил Сергей Собянин.
Мэр также упомянул, что товары московских брендов доступны на платформе сделановмоскве.рф, которую за год посетили свыше 2 млн уникальных покупателей. Ассортимент этих брендов также представлен на таких площадках, как Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркет».
Также Собянин напомнил о том, что программа доступна всем, включая самозанятых предпринимателей. Известные бренды, такие как «Москвич» и «Добрынинский», уже в ней участвуют.
В долгосрочной перспективе власти города планирует сотрудничество с основными розничными сетями и открытие брендовых магазинов «Сделано в Москве».