Собянин: Городские рынки и ярмарки стали новым брендом столицы
Собянин: Городские рынки и ярмарки стали новым брендом столицы. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Торговые площадки Москвы были полностью обновлены
Сергей Собянин, баллотирующийся в мэры Москвы, в ходе встречи со своими сторонниками подчеркнул, что ярмарки и рынки теперь являются новым брендом Москвы.
Кроме того, Собянин коснулся темы создания комфортных условий для досуга горожан.
«Я считаю, что нам во многом это удалось, сделали новый бренд московских ярмарок, который близок к тому, что задумали», – сказал Сергей Собянин.
Сергей Собянин отмечает, что они были преобразованы, чтобы обеспечить чистоту и порядок, и он считает, что им удалось создать новый бренд московских ярмарок.
Теперь ярмарки в столице являются источником притяжения для горожан и туристов.
Москва создает доступную инфраструктуру для досуга жителей столицы, отметил Собянин.