Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех»
Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех». Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Подведены итоги конкурсов за текущий год
Конкурсы «Дизайн-цех» собрали 360 участников, включая дизайнеров, художников, маркетологов и студентов профильных вузов. В этом году они разрабатывали сувенирную продукцию для музеев и парков Москвы, а также для акции «Тотальный диктант». Итоги цикла конкурсов были подведены Натальей Сергуниной.
«В этом году число заявок выросло на 10 процентов по сравнению с 2023-м и достигло почти 860. Участники представили больше 100 идей», — подчеркнула заммэра Москвы.
В рамках конкурсов команды разрабатывали дизайн сувенирной продукции для организаций-партнеров. Жюри оценивало оригинальность идеи, качество разработки и ее соответствие поставленной задаче.
Для акции «Тотальный диктант» дизайнерами была создана коллекция сувенирных толстовок, футболок, открыток и других сувениров, а Парк Горького в Москве представил разработанную участниками конкурсов концепцию сувениров из переработанных материалов.