Ремонтный сервис в Сокольниках оштрафовали за нерадивость
Житель Сокольников отнёс сломавшийся телевизор в ремонт. Выбрал один из сервисов в своём районе, заплатил 16 500 рублей и стал ждать. Шли недели, а исполнитель так и не приступил к ремонту. Тогда владелец телевизора потребовал вернуть деньги, но получил отказ. Об этом рассказали в свежем номере газеты «Восточный округ».
В дело вмешался территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ВАО, куда обратился мужчина. Специалисты подготовили иск в мировой суд с требованием расторгнуть договор о ремонте, вернуть деньги, а также взыскать с индивидуального предпринимателя
компенсацию за моральный ущерб и штраф за невыполнение законных требований потребителя. Суд полностью удовлетворил требования, и нерадивому исполнителю пришлось выложить 57 тыс. рублей, то есть в три раза больше.