Бесплатный воркшоп о создании личного бренда проведут в «Букводоме»
В среду, 27 июля в 19:00, в культурно-образовательном пространстве «Букводом» в парке «Сокольники» пройдет воркшоп «Создание и продвижение личного или коммерческого бренда». Об этом сегодня сообщили организаторы на своем официальном сайте.
Гости смогут обсудить с профессионалом, что такое личный бренд и как его создать. Ведущая встречи расскажет о 12 архетипах Юнга, и как с их помощью можно превзойти конкурентов. Участники выстроят пошаговый план продвижения личного или коммерческого бренда. У всех гостей будет возможность задать ведущей интересующие их вопросы.
— Воркшоп проведет Анастасия Рощина: специалист по созданию брендов; продюсер съемок, основатель маркетингового агентства. Делает предпринимателей и бренды узнаваемыми, для этого использует всю свою базу: маркетинг, архетипы, ценностный анализ, бренд-стратегию, — рассказывают организаторы.
Перед посещением необходимо пройти предварительную регистрацию на официальном сайте «Букводома». Вход бесплатный.